17 авг. 2009 г.

Сказка часть 3

И настала пора мне закончить ту сказку,
Что писать начала я давно, ты-то помнишь?
Про принцессу мою, государыню Нелли,
И про то, как продолжила блога верстанье.

Как открыла страничку другую принцесса,
Та страница звалася Шаблоны.
И открылось невидимо этих шаблонов!
И Глаза разбежались у ней во все стороны,от обилия тех вариантов.

И совсем потерялась вот здесь наша леди.
Как же быть со всем этом богатством? Как выбрать?
Пригорюнилась, слёзы уже было начали
Капать у ней на компьютер.

Да потом догадалась она:надо ж выбрать
Лишь один из большого количества тех вариантов!
А как выбрать? Да тут-то всё просто:
Нужно выбрать такой, чтоб самой был по нраву.

И тогда посмотрела вокруг наша Нелли,
И выбрала сразу шаблончик зелёного цвета,
Потому, что любила она ту расцветку!
И на кнопку Tic-Tac тут нажала она, посмотрела.

И открылась тогда ей чудесна картина:
Верх страницы - зелёный, а в середине
Всё структурировано так, чтобы было удобно.
Вот увидела Нелли вверху заголовок.

Заголовок тот был Добавить сообщение.
И нажала она на тот заголовок,
И открылось ей светлое серое поле.
И стала она эту сказку писать прям в том поле.

Как устала, закончила Нелли писанье,
И нажала на Опубликовать сообщенье,
И увидела вот такой текст в сером поле:

Ваше сообщение успешно опубликовано в блоге!

Ох, и обрадовалась Нелли на это!

И конечно ж нажала она, как ты думаешь?
Ладно! Уж не буду томить тебя.
Ты же сама-то уже-то поди догадалась?
Ну конечно же! Ты ведь права!

Захотелося тут же Просмотреть блог,
Ну, и нажав на те буквы, что увидела Нелли?
Вот эту картину.
Всё написано ею, слова все родные.

Но красиво-то как! Будто б люди писали.
Будто сказку вот эту придумал писатель.
Будто видел, как Нелли сидела за компом,
Вытираясь, сморкаясь, потея, писала.

Написала, как есть. Всё, как было, писала.
И тогда поняла: всё на свете подвластно
Тем рукам,что все эти слова написали.
А смогла одолеть ты науку такую -

Дальше всё будет легче, понятней, знакомей.
И слова не пугают уже никакие,
Ни Доменное имя, ни Сайтостроенье,
Ни Инфа, и ни Хостинг теперь мне не страшен,

Всё смогу, всё сумею понять, не тупая!
Как бы ни было страшно в начале - идите!
Ведь не боги горшки те всегда обжигают!
И не только мальчишки всё могут построить!

Ведь не зря мы учились, читали.
А профессию каждому было освоить
Не сложней ли? Навряд ли!
Поболе было сил-то потрачено, слёз-то пролито
.
Ну а здесь? Да всё просто, рецепты такие:

Нажимай на все кнопки, авось что-то выйдет!

Шутка это:) ведь ты догадалась?
Ну а если серьёзно, ты знай:

Очень многие люди делиться с тобой своим знаньем готовы.
Только ты их найди, обнаружь в интернете!
Я ж и тут помогу тебе, кину я ссылкой
На Людмилу Петрову тебе кину ссылку
,

Она мне сейчас помогает,
Вдохновляет и хвалит меня за усердье.

Согласись, так важна похвала нам в начале!
Даже если писала коряво,
Даже если никак не начнёшь,
А начав, не закончишь порою так долго!

Как сегодня:) Но близок
Конец моей сказки.
А дальше всё будет по делу,
А вернее,по нашим делам МЛМ-ным.

Про рассылку свою напишу,как верстала,
Как ночей не спала, всё решала,
С чего ж мне начать и о чём в середине,
И как запустить мне рассылку, и дальше...

Ну на этом закончим с тобой разговор.
Выключай свой компьютер,
И спать мы пойдём все дружнее.
Потому, что назавтра у каждой из нас есть работа.

До свиданья, дружочек ты мой, до свиданья!
Приходи, как захочешь на эту страницу,
Посидим, помечтаем, послушаем умных.
Помогу, чем смогу: хоть советом, подсказкой.

И про нас, и про них, и про жизнь сетевую,
Про удачу, успех, про хорошее завтра...
Что-то я заболталась опять, до свиданья!
В другой раз приходи, не забудь!А на этом

Поставлю я точку. Как будто
Расстаюсь с кем-то близким, родным и знакомым...
Но не будем рыдать, мы поспим и вернёмся,
И продолжим беседу про наши занятья.

Пока-пока!
Ваша сказительница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий