29 авг. 2009 г.

Акция " Евгений Плющенко приглашает в Орифлэйм"!


Вы видели? Нет, Вы действительно видели новую акцию?
А на  Плющенко посмотрели, когда он заглянул  своими  нежно-голубыми глазами прямо Вам в душу с экрана монитора? (Надо кликнуть прямо на его изображение). А голос его слышали? А видели ролики о разных дистрибьютерах с его участием? ОООооооо! Такого я ещё не видела. Просто супер!
А сумку красную с кошельком видели в реале? А я видела! Мне спонсор показала. Бриллиантовым в Риме подарили. Сумка - отпад! "Я, Вань, такую же хочу!"
Господа - Лидеры! А ноутбук красный хотите? В подарок? Нет? Пачиму?
А знаете, что я пишу всё это тоже на дарёном? А что мне его прямо домой привезли? И сумку для его носки впридачу, а?
А приятно-то как такие подарочки получать!
Если не знаете, спросите у меня. Отвечу: точно приятно! Да ещё как!!!
Ну что, ударим по акции? Тем более, что Евгений Плющенко приглашает, а? Тем более, что до 7 октября вход в бизнес всего 10 рублей!!!

1 комментарий:

  1. Ох, Нелли, как я с вами не согласна:))

    Мы прямо как продавцы сумок выступаем, а не бизнеса с Ори.

    Не согласна с тем, что можно заманить Лидера или будущего директора сумкой или ноутбуком.
    Меня совершенно это не мотивирует, у меня и сумками все в порядке, и ноутбук имеется. У многих успешных с этими двумя атрибутами тоже все ок:) Думаю, что это просто приятное дополнение к деньгам, признанию и массе того, что дает нам сотрудничество с Ори и акция с Плющенко-классный инструмент!

    не претендую на истину в последней инстанции:)

    ОтветитьУдалить