3 сент. 2009 г.

Ольга Кибис

Ребята! Всем открыть Мир Орифлэйм, который пришёл в этом каталоге, с рекламой той самой красной сумки на обложке! Открыли? Нет? Тогда сходите за журналом, я тут вас подожду.
Принесли? Открыли? Так. Открываем последнюю страницу, где напечатаны ТОП- 100, находим там под № 37 Ольгу Кибис. Посмотрели? Теперь листаем одну страницу назад, туда, где фотографии людей, закрывших новые звания. Справа новые Директора, а слева кто? Правильно, мы видим ту же фамилию! Только теперь уже и с фотографией, историей успеха и небольшой заметкой. Полюбовались? Прочитали всё, что она написала про свой путь? Посмотрели, какое новое звание она закрыла - Дважды Бриллиантовый Директор? Круто? Не то слово!
А теперь у вас, конечно, уже сформировался естесственный вопрос: а зачем я вам это всё рассказываю-показываю? Не догадались?
Да это же мой спонсор! Моя подруга Ольга Кибис!
Я совсем забыла вам ею похвастать!
Фу, успела-таки:)))))

Скажите, красотка? А человек какой - ммммм!
Знаете, есть у неё одно, очень важное качество (кроме всех прочих, конечно): она умеет принять человека таким, какой он есть. Для меня, по крайней мере, это всё ещё незадача. Я начинаю кипятиться, брызгать слюной, когда человек глупости говорит, а то ещё и язвить. Ужас!
А она тихонечко, спокойненько приладится к человеку, посмотрит, какой он,  аккуратненько настроится на его волну и работает с ним в его ключе.
Например, когда мы созваниваемся, то она настраивается на то, что разговор будет быстрый, весёлый. Нет, вы меня не так поняли: я сказала быстрый, а не короткий:)))
С кем-то другим  разговаривает совсем в другом темпе. Во всяком случае, как настоящий Лидер, подстраивается к человеку так, чтобы ему было с ней комфортно.
Иногда обсуждаем как мне работать с кем-нибудь. Я возмущаюсь, объясняю, что человек не наш, и ничего у него не получится. А она подумает-подумает и подскажет, как мне с ним, с таким беседовать. Причём, чтобы толк ещё был от беседы-то. Чтобы , разговаривая в его системе ценностей, привести его, именно такого, к результату.

Просто учиться и учиться у неё.
В общем, поздравили меня с новым званием моего спонсора? Давайте! В комментариях внизу:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий