7 июн. 2010 г.

Мой спонсор Ольга Кибис

Ребята!
Поздравляйте меня: мой спонсор Ольга Кибис закрыла звание Исполнительного Директора!
Я уже писала о ней, и ещё раз с удовольствием это сделаю.

В Новосибирске нет человека, который бы её не знал. Да и не только в Новосибирске! В ТОП-100 мира она была на 66 позиции. Интересно, какую строчку она займёт теперь, в своём новом звании?
Вот она, герой моего сегодняшнего поста.
Она умеет спокойно, интеллигентно и уважительно разговаривать с человеком.
Умеет прикоснуться к сердцу так, чтобы достать из самой его глубины мечту и приподнести человеку её на блюдечке.
Так расскажет о бизнесе, что человек понимает:"Я это смогу!"
Догадываетесь, как это важно? При этом люди очень хорошо чувствуют, что с ним рядом всегда будет надёжный партнёр.
Такой поможет преодолеть трудности, которые встретятся на его пути.
И порадоваться победам. Большим и маленьким.

Она как-то очень тонко даёт понять человеку, что он здесь нужен.
Не знаю уж, что и важней в сетевом маркетинге - умение вдохновлять и вести за собой или умение так тонко учить, что кажется, что додумался до всего сам. Всем этим Ольга блестяще владеет.

В прошлом году, на Банкете в Москве, она выступала перед аудиторией 15 тысяч человек.
Нынче её аудитория - 25 тысяч человек...
Я поздравляю Ольгу и горжусь!То ли в Панаме, то ли на Гаити, то ли в Доминикане... Вот он какой, сетевой маркетинг!

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать



Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

11 комментариев:

  1. Нелли, это здорово иметь такого спонсора! Я желаю Вам тоже закрыть этот статус. И не в далёком, а в обозримом будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина!
    Отличное пожелание, я согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, я позавчера была на МЕГА-форуме со своей командой (привезла две маршрутки).
    Ольга выступила очень проникновенно.
    Я хочу написать пост о том, как отличается мышление Лидеров разного полета, о том на какой ступени я сейчас нахожусь.

    Я поздравляю Вас с очередной победой Вашего наставника:) и Вам ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли,поздравляю тебя и твоего замечательного спонсора!
    Желаю тебе скорейшего закрытия этого почетного звания!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ты слышала? Супер!
    Скажи, да?
    Конечно, с каждой новой ступенью мышление меняется.
    Себя по-другому ощущаешь в пространстве.
    Спасибо, Марина!
    Вот это ты молодец - 2 маршрутки. Это круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Нелии! У меня к тебе предложение написать о примере того, как ты нашла лидера в свою структуру: где, долго ли пришлось уговаривать), сразу ли все поняли и включился в работу, нужно ли лидера было мотивировать и т.д. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля!
    Интересное предложение...
    Надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  8. Я и слушала, и записывала:)Супер, не то слово:)
    Это мероприятие ...Нелли Орифлэйм превосходит сам себя каждый раз:)
    Так горда была я за нашу компанию, а самое главное, люди то как у нас!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Марина!
    Согласна с тобой по поводу людей в нашей компании.
    А Орифлэйм вапще рулит:)
    Каждый раз кажется, что уже интересней невозможно придумать. Ан нет, они так креативны, что просто дух захватывает!
    Повезло нам с тобой, правда, что парвильную копанию выбрали:)
    Давай, пиши отчёт, пока эмоции не улеглись. Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. http://mustangig.com/about/moya-istoriya/ - Нелличка, тут появился новый комментарий, хотелось бы что бы Вы прочитали, пока не убрали

    ОтветитьУдалить