10 мая 2010 г.

К вопросу о персональном бренде

Вот смотрите: везде пишут о необходимости личного бренда, о том, как его, бренд этот, развивать, всячески укреплять, холить и лелеять. Даже конференцию собирают на эту тему вон какую солидную.

А я вот что спросить хочу: нам всё это для чего? Бренд этот, чтобы что?
Попробую сама же и ответить на этот вопрос:
Мы это делаем для того, чтобы, позиционируя себя в интернете всё лучше, и лучше, в результате полного и всесторонеего изучения этого вопроса быть более узнаваемыми и привлекательными для тех, кто заглянет на нашу интернет-страницу.
Михаил Габов в своей статье про создание персонального бренда высказал мнение, что он, бренд этот, уже изначально у нас есть.

Давайте продолжим эту мысль дальше.
Вот мы изучили всесторонее предмет "Я и мой бренд", стали более узнаваемыми, люди к нам потянулись.
И опять вопрос: А для чего нам это всё нужно?
Ответ такой: для того, чтобы эти подтянувшиеся к нам люди захотели с нами сотрудничать.
Чтобы они захотели к нам в команду войти.

А что будет, если люди войдут к нам в команду?

А мы денег больше заработаем.
За счёт чего?
За счёт того, что поможем этим людям состояться в сетевом маркетинге.
Поможем им решить их проблемы.
Поможем им заработать деньги.
Поведём их за руку в жизнь хорошую.
И за всю эту нашу работу мы получим увеличение нашего чека.

И вот теперь финальный вопрос: а зачем весь этот огород нужно было городить?
Может, лучше, спрямим и укоротим дорогу?
Может, лучше такими, какие мы есть, будем людям помогать их собственную дорогу искать?
Может, переключим внимание с себя, любимых, на них? На тех, кому наша помощь нужна.
Может, сразу же начнём им помогать, не заморачиваясь на тему, бренд ли мы, а?

Смотрите, что тогда получится:
Мы перестаём беспокоиться о себе и переключаем своё внимание на людей вокруг.
Мы смотрим, где нужна наша помощь, идём туда, и её оказываем.
Помогаем людям найти их дорогу в жизни.
Помогаем людям решить их финансовые проблемы.
Помогаем им решить их проблемы со здоровьем.
Помогаем им понять, кто они и зачем.
Помогаем им найти время для себя, для своей семьи, да ещё и заработать при этом.
Помогаем им обрести смысл жизни.
Помогаем им увидеть другую реальность.

И при чём тут наш бренд?
Где тут этому вопросу место?

Может, лучше просто пойдём к народу?
И просто будем делать то, что умеем. Пытаясь наилучшим образом им помогать.
И людям хорошо, и чек наш увеличится таким образом сам собой.
А?

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать

Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

55 комментариев:

  1. Нелли! Вы, как всегда правы!Потенциальный партнер, на сотворенный тобой бренд и внимания не обратит, он на тебя натурального смотреть будет.Так стоит ли тратить драгоценное время, чтобы создавать то, что никому не нужно. Просто, будь собой - это и есть твой самый дорогой бренд, который нигде и ни за какие коврижки не купишь...

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот же! Именно!
    Ему не до тебя, ему помощь нужна!
    Вот и давайте помогать. По простому, без брендов:)

    ОтветитьУдалить
  3. К слову...

    бренд
    сбрендился
    перебрендился
    бренданутый
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милые коллеги, по моему, вы не вполне понимаете, что такое бренд. Я дико извиняюсь, но бренд - это не то, "что городят", а именно то, что вы есть на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, правильно - работать надо! А брэнд будем развивать, продвигать,холить и лелеять в свободное от работы время в качестве хобби :-) (если на это время останется :-) )

    ОтветитьУдалить
  6. Прсто, как и все гениальное!
    Давайте УПРОЩАТЬ нашу жизнь и люди к нам потянутся!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. :)
    Именно, Subhi!
    Слова, конечно, просто дивные! Беру на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  8. Так, может прямо с тем, что мы уже есть на самом деле и пойдём к людям? О них будем заботиться, Наталья?

    ОтветитьУдалить
  9. Будем заботиться, нам это выгодно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот-вот, я именно об этом:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте всем! Мне видится, что правы и Нелли, и Наталия. Людям у нас есть чем помочь? Есть. Надо помогать. Будем помогать и узнавать будут, потянутся, как к специалисту. И это главное!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, умница! Именно об этом я и говорю: "Будем помогать и узнавать будут, потянутся, как к специалисту".

    ОтветитьУдалить
  13. Нелли, я с удовольствием читаю ваши посты! Только сегодня поняла, что вы такая "желтая" - профессиональная помощница.
    Помогать людям,конечно, надо, особенно если они вас об этом просят.
    Вот сейчас вы сформировали собственный бренд - профессиональный помощник. Вот теперь люди, которым она понадобится, будут знать куда обратиться. И в команду вас проще всего будет подобрать людей близких вам по духу - желающих помогать.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Наталья, только я-то надеялась, что я "зелёная"...:)
    В общем-то, я написала о том, чтобы перевести фокус внимания с себя на людей.
    Тогда у нас головной боли меньше, а денег больше.
    "Я так думаю":)

    ОтветитьУдалить
  15. Вы знаете, Наталья, мы ведь профессиональные помощники. Работа у нас такая.
    Только помогать нужно с умом.
    Напишу пост про грамотную помощь чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, чистого цвета не бывает, возможно, вы еще и "зеленая".
    А насчет того, что мы - профессиональные помощники - это утверждение спорное. Нам - "сини-красным" вас не понять. Для нас работа - это приятно время провести, поболтать, при этом денег побольше заработать, а потом опять укатить куда-нибудь отдыхать.
    Да и Вы на Тенерифе, надо полагать, не помогать летали. Тоже, наверное, потусить любите? На фотографии плохо видно, но это, наверное, вы в красном "зажигаете"? Ну, какая же вы зеленая? Зеленая бы сидела в тихом уголочке.
    С цветом надо рабобраться!

    ОтветитьУдалить
  17. Улыбнуло.
    Конечно, потусить люблю, и в красном это я:)
    Пошла разбираться с цветами:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Привет). Насколько я понимаю бренд-это имя, его узнаваемость и вес. Если мы говорим о рекрутировании и продажах на холодных рынках, то бренд нужен и в интернете, и в реале. Бренд-это доверие. Доверие в реале мы получаем, когда слушаем человека, интересуемся им, это для начала хотя бы. Доверие в интернете только через бренд. Бренд-доверие, доверие-влияние. В реале бренд мы зарабатываем делами, в интернете-разговорами. Я думаю, что бренд-это позиция.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, да, именно!
    Я бы выделила в качестве ключевого момента вот эти слова из Вашего комментария: "Доверие в реале мы получаем, когда слушаем человека, интересуемся им".
    Если мы это делаем, человеку всё равно: есть у нас имя, или нет.
    Вот я и предлагаю сразу перейти к этому пункту так, как после того, как мы его выслушали, он нам такой бренд обеспечит - никакими курсами по брендированию такой не получить!

    ОтветитьУдалить
  20. Я хочу уточнить, мы говорим о значении бренда в интернте или в реале? Если в интернете, то как здесь можно выслушать человека? Вернее как побудить его поговорить с нами?

    ОтветитьУдалить
  21. Я в инете как-то подсказывала человеку технический приём, как ему лучше сделать, а он спрашивает в конце разговора: "У тебя-то всё в порядке?"
    Я чуть не заплакала от неожиданности, подумала, что у него-то отбоя от партнёров никогда не будет.
    Знаете, такие люди обычно сами появляются там, где их помощь нужней.
    Кстати, так мы с ним и познакомились.
    В реале ни разу не виделись, даже по Скайпу не общались.
    Просто, увидев, что может мне подсказать, незамедлительно это сделал.
    Я ответила на Ваш вопрос, Оля?

    ОтветитьУдалить
  22. Если Вы стоите посреди интернета со своим брендом, то никак не сможете помочь, конечно:).
    А походите, погуляйте, посмотрите, где нужна Ваша помощь. Думаю, сами заметите, что получится.

    ОтветитьУдалить
  23. Походите-погуляйте? Не трудно наврное и заблудиться). Я думаю, что для
    решения проблем чьих-то, помимо своих, блоги-то и придуманы
    искус-с-с-сителем.
    Если от блога нет пользы, то его и посещать не станут ни коллеги, ни
    заинтересованные други. А блог-это продвижение бренда, как не крути.
    Меня лично не разражает идея бренда, меня бесит шумиха вокруг
    очевидных вещей и выдаваемых выводов как откровений свыше). Я думаю,
    мы все понимаем, Нелли, о чем я).
    P.S.Если кто не допонял, я не про Нелли говорррю)

    ОтветитьУдалить
  24. :)
    Конечно, поняла, о чём Вы, Оля.
    Потому и написала этот пост, что вот эта шумиха и меня уже достала.
    Мне кажется, что всё гораздо проще в этой жизни.
    Бренд создаётся автоматически, сам собой.
    Если ты, конечно, действия верные делаешь.
    P.s. Не по продвижению блога, а по полезности инфы на нём:)

    ОтветитьУдалить
  25. Если бы нашла где такой значок, вставила бы его, а так говорю словами: "Нелли, дай пять)"

    ОтветитьУдалить
  26. :)))
    Может, и найдётся такой значок. В инете всё есть:)

    ОтветитьУдалить
  27. Интересные мнения и дискуссия...

    А значки с отличительными ступенями нужно или как? :)

    Помогать другим!? Вот тут мне совершенно непонятно. Делиться и обмениваться определённым опытом и наработками друг с другом - это одно. Помощь разная бывает. Я реально ощущаю помощь в поддержке от единомышленников в разном виде. Это Важно.

    А на счет помощи в сетевом бизнесе, то тут для меня важнее изменение сознания и разрушение стереотипов...

    Блин, озадачили и навели на размышления. Классная тема и мысли в завершении дня.

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, как грамотно помогать - это я отдельный пост готовлю. Скоро выложу, жди!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Во внимании!

    Если на этом блоге пост будет, то он в ридере отображается - не пропущу. )

    ОтветитьУдалить
  30. Здесь, Саша. Не пропустишь:)
    Если пропустишь - я тебе отдельное письмо напишу и ссылку кину.
    Заходи почаще!

    ОтветитьУдалить
  31. Когда вижу активность по системе - держу во внимании происходящее. Вроде бы, как бы, уже не совсем и чужие.

    ОтветитьУдалить
  32. Саааша! Да я просто хочу, чтобы ты почаще заходил и писал что-нибудь, вот поэтому так и написала:)
    Ты же знаешь, как я к тебе отношусь!

    ОтветитьУдалить
  33. Там хорошо, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? Тогда мы идем к вам! ;-)

    ОтветитьУдалить
  34. :)))))
    Пошла делать евроремонт:)

    ОтветитьУдалить
  35. Марина! Именно в свободное:)
    Так будет полезней и для людей, и для себя!

    ОтветитьУдалить
  36. Сегодня в реале проговорил весь день о туризме. В скайпе на предложение "рассказать" о партнёрках - спел песню и отключился. Выдал парочку коротких постов на блогспот, а в бизнес-блог Глорион уже заходить не хочется. Всё технологии-бизнес, бизнес-технологии-система... аааааааа :-)

    Так классно с ЛЮДЬМИ... Это самый обалденный БРЕНД и ЦЕННОСТЬ! Бизнес - это всего лишь вспомогательный инструмент для реализации брендов и полноценной жизни. (ИМХО)

    Доброй ночи!

    ОтветитьУдалить
  37. Галина, Вы абсолютно правы - потянутся ещё как!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Саааша! Вот она, новая модель отношений:)))
    Конечно, и я об этом: люди - они важнее всего!
    P.s.Кстати, а почему я не пою, я ведь тоже умею!!!
    Спасибо, что напомнил, а то всё бизнес, да бизнес:)

    ОтветитьУдалить
  39. Александр, что такое ИМХО? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  40. "По моему скромному мнению" только по-английски.
    Ничего, что я вместо Александра ответила, Ольга?

    ОтветитьУдалить
  41. Ничего, Нелли). А то я думала, что это какая-нибудь многозначительная фраза из "Властелина колец")

    ОтветитьУдалить
  42. :)
    Написано заглавными буквами, вот и производит такое внушительное впечатление.

    ОтветитьУдалить
  43. Доброго утра!

    У нас на Сев. Кавказе прекрасное солнышко и горная свежесть за окном. На рассвете наслаждался пением птиц, встречающих новый день, приветствовавших друг друга и пробудившихся людей. Вставать совершенно не хочется.

    Созерцание уникальных предгорных окрестностей придаёт неимоверное ощущение полноты и радости жизни. Как же я Люблю этот удивительный мир. Хочется петь...

    Но в прошлой жизни мне, наверное, медведь на уши наступал, и в этой у меня совершенно нет слуха и голоса... Но душа поёт и так радостно :-)

    Нелли, ты настоящая Песня! Надеюсь, ещё познакомлюсь с твоими многочисленными талантами.

    Хочется пожелать ВСЕМ посетителям этого блога: Наполненности Сердца - Настоящим и Живым, Любовью чистой и светлой. Чувственности ко всему и пластичного сознания. И чтобы осознание это прекрасного состояния вас никогда не покидало!

    Будьте Здоровыми, Настоящими и Прекрасными!

    ОтветитьУдалить
  44. Совершенно верно подмечено о заглавных буквах и впечатлениях. Существует множество различных аббревиатур и правил написания текстов. Например, "ЗЫ:" и "p.s.".

    P.S. Как вы начинаете своё утро?

    ОтветитьУдалить
  45. Саша! Спасибо тебе за всё!
    И за это пожелание в особенности!
    Хорошо, что ты есть:)

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли, когда будем организовывать совместные посиделки-онлайн? Можно чай-кофе, песни и различные беседы.

    Возможно, раз в недельку, что-то типа открытых встреч Друзей.

    ОтветитьУдалить
  47. Саша, назначай время!
    Место встречи, как известно, изменить нельзя - это будет Скайп?

    ОтветитьУдалить
  48. У меня в горах сейчас сеть EDGE появилась. Можно в любое время и без договоренности, по желанию. Для Друзей открыт в любое время суток.

    Можно скайп. В волнах пока мало кто разобрался, но это на много привлекательнее и удобнее.
    На gmail появилась функция аудио и видео общения, но пока не тестировал.

    ОтветитьУдалить
  49. Что такое EDGE не знаю, а по Скйпу поговорим, ОК!

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный17 мая 2010 г., 13:55

    Так это и есть Бренд!

    ОтветитьУдалить
  51. Нелли!
    Спасибо Вам за Ваши посты - они соответствуют моему мироощущения в работе и в жизни.
    По поводу бренда высказалась на блоге Смакотина, повторяться не хочется.
    Повторю только ассоциацию слова "бренд" с нашим словом "сбрендил".
    И "сотворение", которое всегда относилось к созданию тварного мира, живому и сущему, а не к этикеткам.
    Мне жаль, когда человек становится рыночной единицей, по - моему, это даже не смешно.
    А позиция - стань полезным и дай людям то, в чем они нуждаются, это - мое. Если, конечно, у меня есть то, что им нужно.
    Вам желаю радости, света и удовольствия от того, чем Вы занимаетесь.
    С уважением, Марина.

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, Марина!
    Здорово, когда вместе люди, имеющие одну позицию, одно мироощущение.
    Тогда и много говорить не приходится, объяснять что-то.
    Только обозначил свою позицию - и сразу понятно, о чём это.
    Ужасно приятное чувство:)

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный19 мая 2010 г., 14:16

    Галина, Вы не совсем правы, по моему... Если Вы сразу хотите помогать людям , без бренда, Вы поможете не многим людям.. Дело в том, что большинство населения земли не хотят такой помощи и не думают о ней. Другая , довольно большая часть населения думает о ней. Но и тех и других заинтересует человек , который может им помочь. И все они выберут Вас в учителя, если увидят Ваш успех, Ваше лидерство, Ваше умение им помочь, т.е. Ваш бренд. Т.о. без бренда в этом деле никуда не пойдешь. До свидания. С уважением к Вам Евгений Борисович.

    ОтветитьУдалить
  54. Евгений Борисович!
    Конечно, нужно думать и о том, как себя, а значит, свой бренд развивать. Тут Вы абсолютно правы!
    Только я бы не стала ставить эту задачу на первое место, вот и всё.
    На первое место я бы поставила работу над тем, как лучше, качественней помогать людям подняться. Мы ведь это делаем в сетевом маркетинге.
    А они, поднимаясь, и бренд мой поднимут автоматически. Я так думаю.
    С уважением, Нелли

    ОтветитьУдалить