6 окт. 2009 г.

Вторая рассылка готова!

Запустила вторую рассылку. Можно подписываться.
Хотя, фактически, это первые действия, Первые шаги.

Предыдущая рассылка оказалась вступлением. Выяснилось, что я не могу дать пошаговое руководство, пока не объясню кое-какие базовые сведения.
Хоть я и максимально сокращала, но всё равно, этих сведений оказалось на целую рассылку.

Во вторую рассылку тоже многое не вошло. Получился конспект, а ответить на некоторые вопросы, возникающие по мере продвижения, предполагаю в отдельной рассылке.
Следующая будет для тех, у кого рядом не оказалось спонсора, и они не знают, как делать многие вещи. Попробую стать виртуальным спонсором. Думаю, получится.
Технологии - такие же, как в реале. Только более подробно и точно нужно.

Может быть, в эту же серию войдут ответы на вопросы, возникающие во время движения.
Отметила для себя вопросы, их оказалось предостаточно.

Буду рада, если вы в комментариях дадите мне вопросы, на которые хотели бы получить ответы в следующей серии. Мне было бы удобно сравнить их с моим списком и скорректировать его, если я что-то упустила.
Жду ваших предложений, всегда ваша, Нелли

Комментариев нет:

Отправить комментарий