26 окт. 2009 г.

Как сделать картинку активной ссылкой на свой сайт


  Только что сделала! Самой даже понравилось!Обалдел.
Значит так: открываем Яндекс-картинки, в строку поиска задаем "Поиск партнёров", Яндекс выдаёт нам кучу картинок соответствующего содержания.
 Нажимаем на понравившуюся,она открывается, а справа - несколько её вариантов разных размеров. Выбираем любой, копируем её адрес в окошке браузера, тащим этот адрес к себе на блог, там в настройках открываем Добавить картинку, вставляем скопированный адрес в нужную ячейку (там всё просто, по-русски написано, что куда. Запутаться невозможно!).
А чуть выше есть окошко для ссылки, обозначено заветным словом Связать. Вот туда-то адрес своего сайта и вносим. Вуаля! Готово!
Осталось только разместить это там, где вам удобней.
      Я решила, что самым удобным местом для этого виджета будет место над слайд-шоу из моих фотографий. Мне кажется, человек задержится, чтобы посмотреть мне в глаза, а чуть выше надпись: "Хочешь  стать именно моим партнером?" Мне кажется, человек подумает-подумает и нажмет.
А?
Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий