12 окт. 2009 г.

Все на вебинар!


Ребята! Кто ещё не успел на бесплатный семинар Смакотина - вперёд.


  Я только что "отвебинарила" дважды: у Романа Воробьёва и Егора Булыгина на "Знакомстве в чакрами" и у Алишера Кошекова, который рассказывал, как с нуля открыть свой сайт, блог и рассылку.
Голова просто полна креатива! Мы, оказывается, так много о себе не знаем! Не понимаем, что нами движет, как сделать это движение более осмысленным, какие точки в себе самом активизировать, если хотим получать вот это, а какие - если то. В общем, пересказывать то, что я узнала про работу своих собственных чакр - занятие скорей безумное, чем возможное.
Одно могу сказать: если профессионал вам предложит коуч-сессию - соглашайтесь, не раздумывая!
После коуч-сессии с Романом Воробьёвым я до сих пор "еду" на полученных с его помощью инсайтах.

А Алишер -вообще душка. Такой креативный, такой умница, такой эмоциональный! Ну просто супер!
А главное, ВСЕ участники его вебинара теперь точно знают, как сделать за 2 дня собственный сайт, свою рассылку, свой блог. Какие материалы туда помещать, на какие моменты обратить внимание, а что на первоначальном этапе неважно. В общем, ОЧЕНЬ профессионально, живо, логично, доступно новичку. Супер!
А завтра начинает свой вебинар Дмитрий Смакотин. Те, кто в теме - знают, кто это и насколько ценным может быть полученное знание.
А те, кто только что вошёл в инет, я  говорю: прочтите мой предыдущий пост, сделайте, как я и тоже бесплатно попадёте на вебинар. А вот там уже поймёте, почему вам несказанно повезло.
Вот ссылка на его страничку, где объясняются условия попадания.
Ребята! У вас только сутки! Думать уже некогда, трясти надо! Ноги в руки и вперёд!
Напишите потом в комментариях внизу, кто успел  попасть на вебинар по этому сообщению.
Мне интересно, ладно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий