
Ну вот, рассказываю.
Как-то осенью поиграла я в интернете в игру «Не хотите ли на Канары бесплатно?» - ответила на несколько вопросов, и как оказалось, выиграла путешествие. Звонок с Тенерифе раздался как раз, когда я собирала чемодан для поездки в Болгарию. Выяснилось, что я могу выбирать время путешествия. Предположив, что в следующий раз захочу я к пальмам где-то примерно в феврале, мы с менеджером закрепили это, и вот 12 февраля ранним утром я уже подлетала к острову.
Надо вам сказать, что увиденное мной из иллюминатора достойно отдельного упоминания.
Небо из просто чёрного постепенно становилось тёмно-синим, и между двумя иссиня-чёрными безднами начала всё явственней проявляться красная полоса. Такая яркая, такая сочная – глаз не оторвать. Постепенно эта красная полоса становилась мягче по цвету, освещая всё синее пространство вверху и внизу струящимся холодным светом. И вот, когда стало немного видней, перед нашими глазами возникло нечто.
Мы подлетели поближе, и стало понятно, что это вершина горы Тейде, самой высокой точки Испании (3718 метров). Но весь пейзаж за окном говорил, что наш самолёт – это корабль, который плывёт по волнам-облакам вокруг некоего острова. Наш корабль сделал круг, видно, чтобы мы смогли рассмотреть потоки застывшего снега на его вершине, как в 1909 году после извержения вулкана (Тэйде - действующий вулкан) видны была потоки застывшей лавы.
И вдруг наш корабль превратился с подводную лодку и нырнул прямо в пучину моря. Народ в самолёте даже охнул от неожиданности, и некоторые закрыли глаза. Когда открыли, оказалось, что под волнами-облаками для нас распахнулся целый мир, переливающийся разными красками: голубейшее небо, белейшие облака, сине-зелёный океан, разноцветье растительности.
Ну, и конечно, разнообразные отели, как пряничные домики со сливочными крышами и бирюзовыми блюдцами бассейнов радостно приветствовали нас. Ровная полоска облаков скрывала вершину вулкана, но мы-то точно знали, что она есть! Только что её видели. Правда, она несколько отстранёно и холодно нас встретила, как и подобает такой королевской горе, в общем-то, так что мы были не в обиде потому, что успели увидеть и осознать её величие и недоступность.