23 июн. 2010 г.

Сюжет на НТВ

 Хотела продолжить тему отношений, но ситуация поменяла мои планы.
Выкладываю здесь письмо Сергея Канашина, главы Oriflame в России, вице-президента Oriflame в странах СНГ и Балтии.

«Уважаемые коллеги,

В субботу 19 июня 2010 года на канале НТВ вышла программа «Максимум», в которой выражена крайне негативная точка зрения как на косметику в целом, так и на прямые продажи косметики в частности. В материале фразы консультантов Орифлэйм выдернуты из контекста, их смысл искажен, использованы ничем не подтвержденные суждения  о том, что «шампунь хуже водки, отрава та еще», мероприятие Орифлэйм в Олимпийском сравнили с «тоталитарной сектой», а также с пирамидой и МММ, что в корне не соответствует действительности.

В пятницу 25 июня в 20:55 на канале НТВ планируется показ авторского фильма Алексея Егорова «Красота. История всероссийского обмана». Анонс фильма – «25 июня на ТВ расскажут о том, как нам отравляет жизнь повседневная косметика» - вызывает опасения в том, что путем искажения фактов, выдергивания информации из контекста и использованием непроверенных данных, авторы программы еще больше введут в заблуждение общественность и дискредитируют деятельность косметической индустрии.

Мы будем анализировать возможность привлечения авторов к ответственности, наши юристы уже работают над этим.

В тоже время, я хочу чтобы вы чувствовали уверенность в себе и спокойно относились к попыткам бесталанных журналистов засветиться с помощью скандалов, выстроенных на подтасовках и откровенной лжи. Нашу компанию не упоминали в негативном аспекте в течении многих лет, в отличии от большинства наших конкурентов и, видимо, это кому-то не нравится.

Я много разговаривал с лидерами вчера и некоторые из них встревожены, а некоторые, наоборот, считают эту передачу отличной рекламой! Почитайте форум http://www.oriforum.net/topic6858.html, наши консультанты и лидеры очень прекрасно понимают, как надо относиться к таким передачам.

Сейчас очень важно демонстрировать спокойствие и не поддаваться на провокационный тон передачи. Если мы опустимся до их уровня, это будет только на руку тем, кто хочет сделать себе репутацию на скандалах.

Время все расставит на свои места! Если бы в их словах была хотя бы капля правды, то вряд ли можно обмануть миллионы людей, которые выбирают нашу продукцию каждый день!

Главное – мы с вами знаем, что мы делаем для наших клиентов, консультантов и лидеров. Мы с вами уверены в своей компании, и в своей продукции, и в себе!»

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

10 комментариев:

  1. Нелли, не переживай- ругают- значит конкуренция, конкуренция- значит- кому то мы нужны. А раз нужны- то шум и нам на пользу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светочка, за поддержку!
    Увидев сюжет, честно говоря, расстроилась: такие толстые намёки были, хотя названия компании не писали, но все выдержки были из нашей орифлэймовской жизни.
    Потом пообщалась с менеджерами, получила довольно вразумительные (как впрочем, и всегда) ответы, и успокоилась.
    А сегодня письмо от Канашина все точки окончательно расставило.

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли,здравствуй!
    Не переживай,все нормально. Я видела эту передачу и от души посмеялась над ее ведущими :)))давненько я такого адреналина не получала глядя на ведущих таких программ.Ай,да молодцы!Рекламу сделали.
    Правильно Светлана написала,ругают-значит конкуренция. Орифлэйм сильная компания и многим не по зубам сей орешек.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы телевизор не смотрим и уж тем более НТВ, для меня этот канал навсегда закрыт, т.к. растет сын, а там кроме чернухи уже в принципе ничего не показывают. Скачала и посмотрела сюжет. Однозначно происки конкурентов:))) Заволновались! Мы растем!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здравствуй!
    Это точно - не по зубам!
    Да конечно, получается лишняя реклама.
    А когда она была лишней:)

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно, Марина - слабаков не трогают.
    Значит...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. НТВ - чернушный канал. Действительно, рост оборота Орифлейм кому-то отдавил мозоль. В любом случае, черный пиар - даже лучшая реклама, чем обычная.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наталья!
    Вот и я думаю, что неспроста:)
    А мы будем использовать этот сюжет, конечно. Спасибо им за лишний пиар:))).

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный25 июня 2010 г., 13:53

    Нелли, в нашем государстве чужие прибыли - бельмо на глазу. На мой взгляд, разворачивается целая компания против сетевиков - на следующей неделе опять целая передача будет посвящена вреду современной косметики. При этом совершенно наплевать на то, что 80% лекарств в аптеках - контрафакт, что города загазованы до такой степени, что просто находиться в городе опасно для дыхательной системы человека, что продукты в магазинах - химическое оружие, что школы разрушают здоровье детей и много чего еще, что непосредственно связано с вредом, которое государство устранять не собиратся, поскольку во все эти сферы надо вкладывать деньги. А оно у нас приучено экспроприировать, поскольку производить товары и услуги не умеет. Думаю, что это не пиар, а начало прибирания к рукам сетевого бизнеса, ведь он один остался некоррумпированным и независимым. И неважно, что наши компании платят налоги в полном объеме, важно то, что кто-то имеет право быть свободным в несвободной стране. Кто-то имеет право строить свою жизнь по собственным правилам, невзирая на политику, экономику, кризисы и т.д. Ну и как это можно терпеть?!! Мы же своего рода инакомыслящие, независимо от того, с какой компанией сотрудничаем, а значит - опасны. Так что, на мой взгляд, начинается наш бенефис и если мы станем относиться к этому просто, как к черному пиару, повторим судьбу дворян в 1917 году, которые связывали те события с рябью на воду, а не с глобальным наводнением. А всего-то не разглядели. Ну, скажите, кто меня заставит покупать косметику, которая не вызывает доверия? Если я - человек, то, наверное, разберусь, что для меня хорошо, а что-плохо. И защищать меня с телеэкрана не нужно, никто силком меня не гонит покупать Орифлейм и иже с ним. Зачем же тратить эфирное время и деньги на то, что человек легко решает для себя сам? Так что это - всего лишь "благородный предлог" для более крупного мероприятия. С уважением, Марина.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Марина, я тоже думаю, что это "охота на ведьм".
    И Все причины Вы абсолютно верно отметили!
    Нам нужно вот это людям объяснять. Этой информацией пользоваться.

    ОтветитьУдалить