21 сент. 2009 г.

Новый виджет

Ну какая я умная! Это я серьёзно.

Видела на других блогах, сайтах сбоку такие типа оглавлений, или, даже точней, рубрики, и количество тем, которое в этой рубрике. Удобно так! Нажмёшь на рубрику, а тебе всё, что написано по этой теме и выскакивает.

Так хотела у себя что-нибудь подобное сделать. Ведь пишу всё подряд, то, чем в данный момент дышу. А вот, например, зайдёт ко мне человек и захочет не поток мыслей читать ( чтобы обалдеть вконец и больше никогда сюда не заходить), а выборочно. Сообщения на какую-то определённую тему.

Ну и хотела, хотела себе такую фишку поставить, да сейчас каак сообразила, что надо пойти в специальный раздел блога.
Нажала на слово Настроить. А там, что после этого открылось, нашла слова Добавить гаджет и поискала в списке что-нибудь похожее на то, что мне надо.

Ну и нашла ведь!
Называется гаджет Ярлыки.Я нажала на плюсик, а там уже всё, что надо, обозначено.
Мне осталось нажать только на Сохранить, и программа мне всё сохранила!

А перед этим я все свои сообщения ( посты) отредактировала.
Нажимала на карандашик внизу каждого поста, и, когда он, пост, мне открывался в форме для редактирования, я в продольное окно внизу вписывала слова-ярлыки, по которым потом в рубриках люди будут искать это сообщение и нажимала на Сохранить сообщение.

Вот это я проделала с каждым своим сообщением и полюбуйтесь теперь на то, что получилось - класс?
Вот!
Я ж говорю, что я умная, а вы не верили...:)))
Оказывается, это у меня не гаджет, а виджет! Гаджет - это то, что можно взять в руки. Это капуччинатор мой, например, или кухонный комбайн, думаю. Или коммуникатор какой-нить.
А всё то, что я в блог вставляю - это виджеты. Форма рассылки - это виджет, ярлыки, которые я обнаружила и вставила - тоже виджет. Вам понятно? А я только что до этого понимания дошла. Ураааа! Теперь я буду больше понимать, когда компьютерщики при мне будут разговаривать!

Кто за меня рад - поднимите ноги!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий