22 сент. 2009 г.

И Лао Цзы...

Смотрите, что я обнаружила на блоге у Бокитько - высказывания Лао Цзы.
Перенесла всё сюда, ничего не меняя.
Заголовки( адаптация для сетевого маркетинга)- Екатерины.
Здесь, думаю, ни прибавить, ни убавить.




"Про тех, кто делает закупки, чтобы натянуть квалификцию:

Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять. Кто делает большие шаги, не может долго идти.

Презентация новичкам:

Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое - из малого. Поэтому совершенномудрый начинает не с великого, тем самым он совершает великое.

О том, что не надо чрезмерно опекать дистрибьюторов:

Совершенномудрый говорит: “Если я не действую, народ будет находиться в самоизменении. Если я спокоен, народ сам будет исправляться. Если я пассивен, народ сам становится богатым…”.

Как управлять большой структурой:

Создавать и не присваиваить, творить и не хвалиться, являясь старшим, не повелевать - вот что называется глубочайшим дэ.

О понтовых лидерах:

Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, тот не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других.

Лао Цзы, 4 век до нашей эры"



Особенно первое высказывание, про наши такие любимые добивки.
Даже не про сами добивки, а про дутые квалификации на добивках, которые моментально лопаются, как мыльный пузырь, как только человек получит премию.
Какие точные слова " Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять"!
А я всё никак не могла облечь в слова вот эту мысль, что гордиться квалификацией, сделанной на добивках, не стоит, потому, что это мыльный пузырь, которому на роду написано лопнуть.

А вот ещё фраза, которую я недавно прочла.

"Какая разница, как высоко ты поднялся по лестнице, если эта лестница приставлена не к той стене?"

А? Как вам? По-моему, очень сильно.
Дарю!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Нелли! Высказывания очень глубокие. Мне нравятся такие вещи. Сохранила себе. Обязательно использую в работе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить