22 сент. 2009 г.

Техническое

Вы посмотрите, какая форма рассылки получилась: заголовок её прямо на форме теперь!

Как я это сделала? - спросите вы.
Оооооо!!! - будет мой ответ:)))

На самом деле меня только что научили, а я научу вас.
Это делается в HTML-коде самой формы.
Там нужно название Smartresponder.ru убрать, а на это место вставить название вашей рассылки.
Ещё нужно убрать мой любимый a href и всё, что с ним, чтобы ваше название не превращалось в активную ссылку (как у меня получалось).

Т.е., нужно сделать 2 действия: заменить своим названием и убрать тэги, которые делают ссылку активной.
И все дела. Понятно?

Я смеюсь, конечно. Когда у вас встанет этот вопрос, напишете мне, я вышлю картинку с обозначением мест, куда что вставлять, и откуда что убрать.

Так лучше объяснила?:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий