27 авг. 2009 г.

Поздравьте меня!

ебята! Можете меня поздравить: у меня в структуре 4 человека закрыли новые звания!!!   Прямо в один месяц!  Два Директора, один Золотой,  и один Старший Золотой!
Такой славный урожай! Это моё третье, четвёртое и пятое поколения. Выросли уже  без моей помощи.
Представьте, моя новая  Золотая( в прямом и переносном смысле)   к своей обычной пенсии, которую ей начисляет государство, получила разовую премию от компании Орифлэйм в размере две тысячи долларов. Это не считая зарплаты. Неплохая прибавка, правда?
При этом ей 69 лет ( извини, Ируся, что опубликовала твой возраст), и она всё лето провела на своей любимой даче. Как Вам кажется, славный бизнес, не правда ли?
А Наталья теперь Старший Золотой, и её премия составила три тысячи долларов!
Правда, она помладше Ирины, ей всего 58. Девчонка!:)))))))
Как я их обожаю!
И девочки, новые Директора, такие упругие: одна так рвётся в бой, что скоро сама Золотого откроет, однако! А другая строит структуру в Бердске.Ездит туда, проводит школы. И уже наметился там у неё лидер. Но пока не будем торопиться с прогнозами. Если увидит здесь шанс для себя, посмотрит на успех споносора, может быть, рванёт . Как это случится - сразу же вам сообщу!
А мои ( и не только мои) Золотые и выше только что вернулсь из Рима, куда и их пригласила компания отдохнуть и поздравить с новым званием.
Поделиться попозже с вами рассказками о поездке?

2 комментария:

  1. ОГО! Отличные новости! Поздравляю! И Вас и ваших партнёров!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно поделиться!
    Поздравляю от души!
    Радуюсь за Вас и вместе с Вами!
    Вы такая молодец, Нелли, такая умница.
    Жаль, что не смогла нигде найти Ваш емэйл, хочется написать Вам и пообщаться. :)
    Елена Личагина
    www.biznessnikken.ru

    ОтветитьУдалить