24 авг. 2009 г.

История на Тенерифе

Вспомнилась мне  одна история.

Когда я стала Золотым Директором, то поехала на Канары в числе  1400 других достойных. И вот  пошли мы в последний раз перед отъездом в океане искупаться. А там волны до 2-го этажа! Ну не возвращаться же, не солоно хлебавши? Причём , в прямом смысле:).


И я смело бросилась в волну, а она меня - кувырком на берег. Выползаю - где руки, где ноги? И вдобавок полная голова песка! Ещё не раз делала я такие же  попытки, а заканчивались они точно так же. 
Тут вспомнила я Дона Фэйлу, которые писал про корабли в шторм и поняла, что надо туда, на глубину идти, там  волн нет и можно поплавать. 

Не одной мне пришла в голову эта мысль, и вот мы, семеро смелых поплыли под предводительством Исполнительного  Директора Рады Никитиной, которая сказала :" Много чего в жизни не умею, только исполнительных директоров выращивать могу!"
Такое пропустить я не могла и смело ринулась за ней. С трудом преодолели мы самый трудный, начальный участок, где были большие волны. Дальше океан всё спокойней и ровней. И вот плывём мы, плывём, я стараюсь держаться рядом с людьми, потому, что плавать-то не умею, так только, по-собачьи. И в какой-то момент смотрю, а народ куда-то рассосался, никого ни справа, ни слева, только прямо на горизонте буй. Ну я из последних сил к нему, схватилась, дух перевожу, оглядываюсь назад - никого! Только люди на горизонте маленькие-маленькие. Не понять, мужчины или женщины на берегу, не говоря уже о том, что лиц не разобрать совершенно... Поняла я, что маху дала конкретно и думаю, как же я назад-то вернусь? 

Смотрю, справа от меня мужик в воде болтается и мысли у него, судя по выражению на лице, аналогичные. С одного взгляда мы поняли друг друга , он сделал приглашающий жест рукой, я вздохнула, оттолкнулась от буйка, и мы поплыли назад. По дороге познакомились, он оказался англичанином из Ливерпуля. Я  радостно закричала, захлёбываясь солёной водой: " Аааа! Это тот самый?", - и  запела мелодию из Прогноза погоды : " Manchester et Liverpool..." Он засмеялся и  подтвердил, что  тот самый.
Плывём дальше. А видно же, что я пловец ещё тот, вот   он посмотрел, как я плыву и спрашивает: " Как же  Вы так далеко от берега заплыли?" А я и говорю: " Да так вот, руками-ногами как-то двигала, и заплыла". 

И тут сатори. Меня пробило. Я вспомнила. Ведь Ольга, мой спонсор, тогда-тогда, пять лет назад, когда подписывала меня в Орифлэйм, говорила, что будем на Канарах! Ну я ведь отмахнулась тогда от неё, не поверила! Подумала :"Да  какие  Канары, на поесть бы заработать!" И как же тогда можно было представить, что её пророчество  сбудется!
И вот солнце прямо в макушку светит, кругом вода, аж горькая от соли, а я именно в этот момент вспомнила  тот далёкий разговор!
И говорю я моему попутчику:" Поняла. В жизни всё очень просто: делай хоть что-нибудь, и рано  или поздно окажешься на Канарах!" Он засмеялся в ответ и говорит: " Да Вы философ!" А тут мы уже и доплыли до берега и, помахав друг другу, разошлись в разные стороны.

В справедливости того  озарения , которое настигло меня в океане, убеждалась потом не раз. Не знаю ни одного, кто бы шёл на директорский уровень и не дошёл.
Всяких директоров видела: и тех, по которым сразу видно "Этот точно будет директором!", и тех, на кого бы никогда не подумала, что будет. 
Они все такие разные! Объединяет, пожалуй, одно : продолжать идти, никуда не сворачивая, несмотря ни на какие препятствия. А препятствия бываю зачастую очень серьёзные. Но ни один человек не остался за бортом из тех, кто при этом продолжал идти вперёд.

Вроде бы всё так просто! Но, оказывается, на то, чтобы это понять, уходит целая жизнь.

1 комментарий: