27 авг. 2009 г.

Жить здесь и сейчас.

Потрясающую статью я обнаружила на сайте Елены Грачёвой. Чувствую неудержимое желание поделиться этим с вами.

Ведь немногие только понимают, верней не так,умеют жить здесь и сейчас.
Мы всегда в будущих планах, будущих победах и фанфарах.А то и в прошлых неудачах:). А сегодняшний день пробегаем наскоро, чтобы когда-нибудь потом жить так, как, наконец-то, мы мечтали!
А что это потом никогда не наступает, мы слышали от кого-то, знаем, вроде бы, об этом. Но как-то к себе не относим.
Это ж другим нужно об этом думать, а нам некогда! Мы сейчас быстренько вот это доделаем, потом вон то вылезает, щас мы его быстренько засунем воон туда, а уж потом...Ах, ты, чёрт! Ещё и вот эти только дела по-быстрому сделаем, а потом уж нас ждёт-не дождётся великое счастье!

И невдомёк, что это и есть наша жизнь! Вот эти бега от срочного к ещё более срочному и составляют нашу жизнь!

И заметьте: ведь ни один человек на смертном одре ни сказал :" Мало я работал, надо бы ещё!" Ведь, в основном, люди жалеют о чём-то совсем другом, что казалось таким неважным всегда! Об упущенных прогулках в лесу с любимым, о несостоявшихся разговорах по душам с сыном, о том, что некогда было выслушать дочь, съездить, наконец, к родителям. И самим собой-то, любимым, так толком и не занимался! Ведь мечтал языки выучить, начать делать зарядку, регулярно ходить в спортклуб, каждое лето проводить с удочкой на Волге! (Здесь у каждого список свой).
Ребята! Если вы хотели что-то сделать для себя, любимого - время пришло! Более удобного в нашей с вами жизни не будет! Это я точно знаю!
Как-то в молодости я пожаловалась подруге на то, что спина болит, а она меня так утешила словами "Ничего! Дальше будет ещё хуже!", что я просто остолбенела. Было это оччень давно, но тот свой ступор помню до сих пор. Ведь действительно, мы ж не молодеем! И ведь действительно, наши возможности со времени всё более и более ограничиваются. Сколько трагических судеб женщин, особенно актрис, мы знаем, когда всё откладывали на потом рождение ребёнка, да так и не успели?
Вы видели их глаза? А знаете, о чём они думают в своих роскошных квартирах по вечерам? Думаю, многие бы, зная такой расклад, отдали бы все свои сливочные роли за возможность прижать к себе родное тельце, вдохнуть его аромат, смотреть, как он взрослеет, слушать с улыбкой счастья его бесконечные рассказки...

Что Вы не успели уже из того, о чём всегда мечтали?

Я, например, уже не стану вагоновожатой. В 17 лет это было самое страстное моё желание. Я видела себя в вагоне трамвая, сидящую на кресле водителя и держащую в руках огромный руль.Не совсем руль, такую железную штуковину, типа ручки. Причём так явно себя видела, что, по-моему, это моё ощущение непременно должно было как-то реализоваться. Ан нет, ан фиг! Потом как-то забылось в круговерти...

Ну, то, что я уже не буду победителем фигурного катания в младшей группе, я уже отрыдала в 15-тилетнем возрасте. Поняла как-то, что этого в моей жизни уже не будет. Плакалаа! Ужас как!

А что у Вас? Какие желания уже не сможете осуществить?
А то, может, ну её, рутину,эти вечные срочные дела? Может, каак возьмём, да каак сделаем, наконец, то, о чём всю жизнь мечтали? А? Какие соображения есть по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий