30 сент. 2009 г.

Система обучения

Всё.
Закончила вторую рассылку.
Завтра с утра её ещё раз просмотрю и залью в Смартреспондер.
Получилось она про конкретные шаги.
Для объяснения тех самых первых и единственных, четырёх шагов  мне понадобилось 2 письма.
Третье письмо про тонкости дополнительного заработка. Верней про то, как зарабатывать немедленную прибыль, не тратя на это времени. Попутный заработок, что ли. Очевидно, так нужно его назвать. Там же и названия обеих "должностей" в Орифлэйм.

Предпоследнее, четвёртое письмо про остальные 3 из 5-ти параметров деятельности и список литературы с активными ссылками. И ссылки на видео в моём You tube дала. Не зря собирала коллекцию. Вот и пригодилась!
Ссылки все проверила на 2 раза - работают. Завтра попробую ещё раз, чтобы спокойной быть, что не будет конфузов и гневных писем читателя потом  про то, что ссылки неактивны:)
А пятое письмо назвала "А что, если..." и описала несколько распространённых случаев, с которыми могут столкнуться новички. Конечно же с инструкциями, что нужно в таких случаях делать.

А пока писала эту, сложился план следующей рассылки. Понимаю, что нужно дать более подробную  информацию о том, как действовать, расшифровка некоторых непонятных моментов и тех, на которые решила не отвлекаться в этой рассылке  в случае, если твой спонсор далеко от тебя.
Марин! Для тебя! Жди, ужо дождёшься (поди). Если раньше уже сама не научишься:)
А потом, думаю, дам информацию о том, какие могут возникнуть ситуации у начинающих лидеров, и рассказать, как мы такие ситуации обычно разруливаем.
И вот, смотрю я, от первоначального плана изложения системы обучения остаются практически рожки, да ножки. И получается, что даётся материал сначала самого верхнего слоя, потом копается чуть глубже, но тоже конспективно, а там ещё глубже, ещё и ещё. Так, думаю, до самого дня и доберусь. Может быть:). А где оно, то дно? А может, я вообще в другую сторону копаю? Не глубже, а выше? И нужно будет слои снимать не до дна, а до неба? Разребать ветки с лица. Так, чтобы небо потом увидеть. А небо, как известно,  не предел...
В общем, обеспечила я себя работой до самой старости:)))
Это ж и хорошо, правда ведь? Всегда есть, чем поделиться, что отдать.

29 сент. 2009 г.

Ответ Марине Петровой

Когда Марина откомментировала моё сообщение о приглашении Лидеров воспользоваться возможностями новой акции Орифлэйм, предполагающей в подарок сумку и ноутбук, у меня появилось желание ответить ей публично.Что сейчас и осуществляю.

Вот, что Марина написала мне в комментарии:
"Ох, Нелли, как я с вами не согласна:))

Мы прямо как продавцы сумок выступаем, а не бизнеса с Ори.

Не согласна с тем, что можно заманить Лидера или будущего директора сумкой или ноутбуком.
Меня совершенно это не мотивирует, у меня и сумками все в порядке, и ноутбук имеется. У многих успешных с этими двумя атрибутами тоже все ок:) Думаю, что это просто приятное дополнение к деньгам, признанию и массе того, что дает нам сотрудничество с Ори и акция с Плющенко-классный инструмент!

не претендую на истину в последней инстанции:)".


Спасибо, Мариночка, за комментарий, который дал мне пищу для размышлений, и возможность высказать , а особенно за последний абзац, который выдаёт в тебе думающего человека (ой, страсть, как люблю думающих!). Отвечаю.
Я тоже считаю, что в МЛМ вообще, и  Орифлэйм в частности  - это такая фантастическая возможность для каждого, что это уже само по себе является подарком! Конечно же, я согласна, что мы делаем свой бизнес в Орифлэйм, и он такой серьёзный, что, в общем-то не нуждается ни в каких дополнительных морковках и конфетках.
Какие мотивировки нужны ещё, если серьёзное отношение к этой индустрии даёт возможность года через 2-3 вообще перестать беспокоиться о деньгах?! А чего о них беспокоиться, когда они всё время приходят, просто по часам?
Как пресловутый горшочек каши у Андерсена: берёшь оттуда, а в назначенный час там опять оказывается каша, да зачастую, её всё больше и больше! Наверное, Андерсен писал эту сказку после знакомства с системой продвижения товаров и услуг, в простонародье именуемой  МЛМ.

Как?
В то время ещё не было сетевого маркетинга?
"Величайшей возможности в истории человечества"(цит.)?!
Да что вы говорите?!
Мне казалось, он был всегда, этот великолепный, фантастический бизнес...:))))
И мы конечно же, не продавцы сумок!
Я вам больше скажу: даже не продавцы косметики!

Тссс
! Я вам сейчас одну тайну скажу, только вы никому её не говорите:

25 сент. 2009 г.

Про Смартреспондер и не только:)

И эта статья отмечена Бокитько.
Ребята! Сейчас буду петь оду Смартреспондеру, приготовьтесь:)
Я в таком восторге от этого сервиса - просто кайф!
Видели, я сбоку рекламу этого сервиса поставила? Заметили, как здорово я научилась это делать - вставлять понравившиеся мне ресурсы на свой блог? Делается это так: заходите туда, где вам понравилось, прокручиваете до конца страницу, и обязательно где-нибудь там есть сноска, которая может называться "Рекламные баннеры для вставки в свой блог", или просто картинка, как это будет выглядеть, а ниже её, в коробочке такой - страшные, непонятные слова, которые начинаются с  а href.
Выделяем и копируем мышкой то, что написано там, внизу, в этой коробочке, потом приходим сюда, на свой блог, в Настройках ищем Добавить HTML-код. В поле, которое откроется, вставляем то, что у нас сохранилось в мышке (буфер обмена, называется), тот самый HTML-код, кракозябры всякие, в общем. Но мы их уже не боимся, потому что, уже навидались их - ой, ёй, ёй, сколько! И знаем уже, что бояться-то их нечего!
И вот, когда жмём на кнопель Сохранить,  то в своём блоге-то видим уже картинку! Так здорово! Я в таком восторге от технических деталей: жмёшь на всякие разные страшные слова, а потом вместо этих слов картинка чудесная появляется - красота!

Так вот, о чём это я?Ах, да! Про Смартреспондер!
Продолжаю: я действительно в таком восторге от возможности рассылки серии писем! Вы представьте себе, что один раз вы задумываете письмо, заливаете его в Смартреспондер. Там, внизу, сразу же появляется форма рассылки на это письмо. Вы можете менять эту форму так, как вам заблогорассудится - цвет, размер, даже толщину границы этой формы!
А потом по тому алгоритму, который я только что описала, вставляете себе на блог. Люди заходят к вам, вписывают свой имейл, имя, и уже через несколько секунд(!) на этот, ими  указанный имейл, начинают приходить письма!

Самое интересное: вы в это время можете быть где угодно, хоть, например, в Болгарии, как я нынче. Купаться там на пляже, загорать, ездить по окрестностям, дегустировать вкусные блюда в ресторанах, в общем, жить в своё удовольствие! А умная служба в это время САМА всё делает за вас! Ну как же я это люблю:)))))

Да. Для того, чтобы быть успешным в сетевом маркетинге, нужно быть чуточку ленивым.
Сейчас объясню.

22 сент. 2009 г.

"Всё, не могу больше терпеть!", -

- внезапно сказала моя племянница, которая, не сводя глаз с привезённой мной шоколадки, пыталась быть вежливой, отвечая на вопросы о житье-бытье. И, судорожно разорвав обёртку, методично стала поглощать шоколад с отсутствующим выражением лица. Эпиграф:)

Вот и я не могу больше ждать, когда мысли уложатся как-нибудь стройней. Потому, что, как мне кажется, это ответы на многие вопросы сетевиков, которые я читаю в сети. И слышу в реале. Уже хочется эти ответы выложить на всеобщее обозрение. Правда эти ответы сами в форме вопросов:). На самом деле, мне кажется, вопросная форма помогает человеку самому разобраться в том, что же он фактически делает, когда думает, что делает хорошо?

Выкладываю плод своих раздумий , что называется, как есть. Предполагаю сделать из этого списка письмо распечатки, ещё не решила, для какой категории дистрибьютеров. А пока выкладываю в таком виде.
Родились эти мысли при виде первых действий новичков.
Общий заголовок "Что лучше, проще, легче, выгодней?"



  1. Впервые сев за руль, проехать по оживлённой улице или сначала научиться вождению под руководством опытного наставника?
  2. Рассказать самому или позвать спонсора с тем, чтобы он рассказал?
  3. Убедить человека или сделать так, чтобы он сам убедился?
  4. Не имея пока внушительного результата, пытаться рассказать или позвать человека с результатом, чтобы он рассказал?
  5. Уговаривать людей или дать информацию, чтобы те, кому это надо, сами присоединились?
  6. Начать действовать наобум или узнать законы этого бизнеса и научиться их применять?
  7. Заставить дистрибьютера или сделать так, чтобы он сам захотел?
  8. Уговаривать людей присоединиться или рассказать так, чтобы сами пошли?
  9. Пробивать недоверие людей и в нечеловеческой борьбе сокрушать их установки или дать информацию человеку, готовому её воспринять?
  10. Дать презентацию незнакомому человеку или тому, с кем уже установлены доверительные отношения?
  11. Сочинить свою презентацию или выучить готовую?
  12. Дотянуться до человека на соседней площадке или поехать к родственнику, живущему за тридевять земель?
  13. Продавать в розницу или организовать опт?
  14. Быть продавцом или директором магазина?
  15. Бегать за клиентом или сделать так, чтобы он сам пришёл?
  16. Объяснить или дать попробовать?
  17. Чтобы понял или начал действовать?
  18. Получать деньги от компании или из кармана клиента?
  19. Продать или дать заработать?
  20. Объяснить и начать действовать или начать действовать, а там, может, и объяснять не придётся?
  21. Начать делать, как получится, или посмотреть, как это делают другие и для начала повторять их действия? Пока не поймёшь, как это всё работает.
  22. Биться над ответом самому или спросить у спонсора?
  23. Пригласив на чай, путаясь и забывая, ещё и рассказывать самому или накрыть на стол и, подперев рукой щёку, слушать голос спонсора, думая при этом:" Красота. Я сейчас на работе!"?
  24. Мёрзнуть на улице или ходить в гости?
  25. Мыться или зарабатывать?
  26. Тащить сюда всех или только тех, кто хочет?
  27. Работать курьером или организатором?


Вот пока так.
Может, позже ещё какую-нибудь пару сформулирую, тогда в этот список вставлю.
Жду с нетерпением отзывов!

И Лао Цзы...

Смотрите, что я обнаружила на блоге у Бокитько - высказывания Лао Цзы.
Перенесла всё сюда, ничего не меняя.
Заголовки( адаптация для сетевого маркетинга)- Екатерины.
Здесь, думаю, ни прибавить, ни убавить.




"Про тех, кто делает закупки, чтобы натянуть квалификцию:

Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять. Кто делает большие шаги, не может долго идти.

Презентация новичкам:

Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое - из малого. Поэтому совершенномудрый начинает не с великого, тем самым он совершает великое.

О том, что не надо чрезмерно опекать дистрибьюторов:

Совершенномудрый говорит: “Если я не действую, народ будет находиться в самоизменении. Если я спокоен, народ сам будет исправляться. Если я пассивен, народ сам становится богатым…”.

Как управлять большой структурой:

Создавать и не присваиваить, творить и не хвалиться, являясь старшим, не повелевать - вот что называется глубочайшим дэ.

О понтовых лидерах:

Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, тот не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других.

Лао Цзы, 4 век до нашей эры"



Особенно первое высказывание, про наши такие любимые добивки.
Даже не про сами добивки, а про дутые квалификации на добивках, которые моментально лопаются, как мыльный пузырь, как только человек получит премию.
Какие точные слова " Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять"!
А я всё никак не могла облечь в слова вот эту мысль, что гордиться квалификацией, сделанной на добивках, не стоит, потому, что это мыльный пузырь, которому на роду написано лопнуть.

А вот ещё фраза, которую я недавно прочла.

"Какая разница, как высоко ты поднялся по лестнице, если эта лестница приставлена не к той стене?"

А? Как вам? По-моему, очень сильно.
Дарю!

Техническое

Вы посмотрите, какая форма рассылки получилась: заголовок её прямо на форме теперь!

Как я это сделала? - спросите вы.
Оооооо!!! - будет мой ответ:)))

На самом деле меня только что научили, а я научу вас.
Это делается в HTML-коде самой формы.
Там нужно название Smartresponder.ru убрать, а на это место вставить название вашей рассылки.
Ещё нужно убрать мой любимый a href и всё, что с ним, чтобы ваше название не превращалось в активную ссылку (как у меня получалось).

Т.е., нужно сделать 2 действия: заменить своим названием и убрать тэги, которые делают ссылку активной.
И все дела. Понятно?

Я смеюсь, конечно. Когда у вас встанет этот вопрос, напишете мне, я вышлю картинку с обозначением мест, куда что вставлять, и откуда что убрать.

Так лучше объяснила?:))))

21 сент. 2009 г.

Продавец-мечта

Эта заметка тоже отмечена Е. Бокитько.
Ещё случай из болгарской поездки.
Когда я замечательно прыгнула в волну так, что дети надо мной смеялись, она, та волна, ещё и солнечные очки с меня сбила и унесла в пучину.
Пришлось мне озаботиться тем, чтобы купить новые.

А к тому моменту имеющие деньги я уже растолкала по разным лавочкам:) Последние, взятые с собой на пляж, оставила в обувном с тем, чтобы придя вечером, доплатить и забрать отложенные сабо.

А солнце - просто невозможное!
Вот подхожу я к одной лавочке с очками и начинаю их рассматривать. Подходит девушка-продавец с милой улыбкой. Я ей объясняю, что мне нужны очки, а вот денег сейчас у меня нет. Девушка машет рукой и говорит, что это абсолютно неважно, и что я могу выбирать. Я начинаю выбирать, понимаю, что выбор свой сделаю нескоро и, немного смущаясь, говорю ей: " Пока всё тут у Вас не перемеряю, не уйду, наверное".
Девушка мне отвечает, что она абсолютно никуда не спешит, и я могу делать свой выбор хоть до утра.

Потом, видя моё смущение, прикасается к моему плечу и говорит фразу на миллион долларов:" Выбирайте, сколько нужно. У меня нет другой работы, кроме Вас!"

Я чуть не расцеловала её прямо тут же!
Вы можете себе представить, что заходите в магазин, объявляете, что у Вас нет денег, а продавцы мило улыбаются Вам и, тем не менее, помогают сделать Ваш выбор?

Новый виджет

Ну какая я умная! Это я серьёзно.

Видела на других блогах, сайтах сбоку такие типа оглавлений, или, даже точней, рубрики, и количество тем, которое в этой рубрике. Удобно так! Нажмёшь на рубрику, а тебе всё, что написано по этой теме и выскакивает.

Так хотела у себя что-нибудь подобное сделать. Ведь пишу всё подряд, то, чем в данный момент дышу. А вот, например, зайдёт ко мне человек и захочет не поток мыслей читать ( чтобы обалдеть вконец и больше никогда сюда не заходить), а выборочно. Сообщения на какую-то определённую тему.

Ну и хотела, хотела себе такую фишку поставить, да сейчас каак сообразила, что надо пойти в специальный раздел блога.
Нажала на слово Настроить. А там, что после этого открылось, нашла слова Добавить гаджет и поискала в списке что-нибудь похожее на то, что мне надо.

Ну и нашла ведь!
Называется гаджет Ярлыки.Я нажала на плюсик, а там уже всё, что надо, обозначено.
Мне осталось нажать только на Сохранить, и программа мне всё сохранила!

А перед этим я все свои сообщения ( посты) отредактировала.
Нажимала на карандашик внизу каждого поста, и, когда он, пост, мне открывался в форме для редактирования, я в продольное окно внизу вписывала слова-ярлыки, по которым потом в рубриках люди будут искать это сообщение и нажимала на Сохранить сообщение.

Вот это я проделала с каждым своим сообщением и полюбуйтесь теперь на то, что получилось - класс?
Вот!
Я ж говорю, что я умная, а вы не верили...:)))
Оказывается, это у меня не гаджет, а виджет! Гаджет - это то, что можно взять в руки. Это капуччинатор мой, например, или кухонный комбайн, думаю. Или коммуникатор какой-нить.
А всё то, что я в блог вставляю - это виджеты. Форма рассылки - это виджет, ярлыки, которые я обнаружила и вставила - тоже виджет. Вам понятно? А я только что до этого понимания дошла. Ураааа! Теперь я буду больше понимать, когда компьютерщики при мне будут разговаривать!

Кто за меня рад - поднимите ноги!!!:)